Административная реформа
Материалы к проведению административной реформы 2003-2005г.г.
-
Регламенты экспертной группы по промышленной политике
Версия 0.5 Регламентов экспертной группы при рабочей группе по промышленности и научно-техническому комплексу при Правительственной комиссии по административной реформе.
Изменения (после версии 0.4):
-- многочисленные дополнения в раздел «лексический анализ»
-- врезка про различия в подходах к составлению функциональной модели государства в рамках административной реформы с подходом ФЦП «Электронная Россия».
-- разведение понятий ИзбыточностьФункций и АутсорсингДеятельностей
-- отметка необходимости вести учет всех функций, понятие ПрофильнойФункции для Рабочей группы
-- методические материалы по блоку лицензирования и выбору адекватного метода регулирования предпринимательской деятельности по убывающей шкале жесткости методов госрегулирования (на базе текстов В.В.Агроскина)
-- заметки по блоку функций сертификации, поверки, аккредитацииreglaments_sep03.rtf, 1594.97K08 октябрь 2003 -
Административная реформа организации движения в Российской Федерации
Тезисы доклада на Круглом столе Комитета по промышленной политике Совета Федерации.
04 июль 2003 -
Административная реформа в антимонопольной политике
12 марта 2004 года после опубликования в «Российской газете» вступил в действие Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Указ среди прочего предусматривает ликвидацию Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и создание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которой передаются функции по контролю и надзору упраздняемого министерства. Функции министерства в области установления тарифов были переданы в Федеральную службу по тарифам, а в области защиты прав потребителей – в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. (http://document.kremlin.ru/zip/021/021438.zip)
16 март 2004 -
Требования административной реформы к электронизации
Сформулировано главное противоречие современного государства: между правовыми институтами и социальными институтами. Предложено институционально оформить этот конфликт правовых и социальных интересов. Сформулированы требования административной реформы к электронизации.
admrefandit_mar05.doc, 286.50K18 март 2005 -
Требования региональной политики к электронизации государства
Исходя из задач поддержки федеративности унитаризующегося государства предлагаются первоочередные меры по электронизации региональных и муниципальных властей.
region-concept_apr05.doc, 209.50K18 апрель 2005 -
Подходы к решению проблемы конфликта интересов у должностных лиц
Описание причин, которые порождают конфликты интересов, и способов предотвращения коррупции: совершенствования систем государственного учета, противодействия организационным и личным конфликтам интересов.
conflict_concept.doc, 149.50K19 май 2005 -
Требования реформы социальной сферы к электронизации
Показана необходимость отделения социального сектора от государства, а также возможные поэтапные шаги в этом направлении. Обоснован отказ от федеральной поддержки развития ИКТ в социальном секторе, предложены альтернативные формы финансирования.
socpolconcept_jun05.doc, 148.00K04 июнь 2005 -
контроль_в_государстве.doc, 55.50K22 июнь 2008
-
К комплексной концепции контроля за государственными служащими
Основные направления деятельности по борьбе с коррупцией
концепция__антикоррупция.doc, 78.00K22 июнь 2008