ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА

Реформирование транспортной отрасли, если оно ориентировано на реальное развитие, требует новаторских подходов и свежего взгляда. Его ни в коем случае нельзя доверять специалистам по автодорогам или тепловозам.

  • Транспортная стратегия Российской Федерации

    Версия от 24 июня 2003г., содержит описание реформ транспортной отрасли, необходимых для развития единой транспортной системы Российской Федерации в условиях свободного рынка.

    24 июнь 2003
  • Административная реформа организации движения в Российской Федерации

    Тезисы доклада на Круглом столе Комитета по промышленной политике Совета Федерации.

    04 июль 2003
  • Александр Рождественский. Реформирование российской системы организации воздушного движения.

    Тезисы выступления на Круглом столе Комитета по промышленной политике Совета Федерации.

    04 июль 2003
  • Аспекты приватизации ЕС ОрВД

    В кратком обзоре рассматривается ситуация с ЕС ОрВД, приводятся основные аргументы "за" и "против" ее приватизации.

    16 октябрь 2003
  • Отмена квотирования внутренних авиаперевозок.

    Отмена в России квот на внутренние авиаперевозки приведет не только к оздоровлению отрасли, но и неминуемо повысит уровень безопасности полетов.

    16 октябрь 2003
  • Горизонты транспорта.

    Тезисы по промышленной политике в сфере перевозок. Презентация .ppt

    10 май 2003
  • Транспорт: реформы первой очереди

    Приведены предложения, с чего начинать реформу транспорта в текущей политической ситуации -- консолидация всех отраслей в единую мегаотрасль, отделение имущественных комплексов и их эксплуатации от регуляторной функции, регуляторной функции от надзора и контроля и т.д.

    03 март 2003
  • Дорожный социализм, или анатомия бюджетной дыры

    Все естественные монополии правительство реформирует примерно по одному сценарию, выделяя в монополию сети и приватизируя пользующиеся ими предприятия. Но со временем "общая" сеть потребует существенных госрасходов. Ведь все пользователи максимизируют свою выгоду от сверхэксплуатации таких объектов, а их поддержание ложится на государство. В России уже есть отрасль, функционирующая на этих принципах - дорожное хозяйство, давно ставшее для бюджета "черной дырой". Все, что происходит с этой отраслью - следствие отсутствия частной собственности на дороги и рыночного ценообразования на их услуги.

    04 сентябрь 2001
  • М.Я.Блинкин, А.В.Сарычев Не выученные уроки

    Ответ на статью Ю.Кузнецова.

    "...эти обстоятельства заставили нас внимательно изучить материалы ЦПФ, а затем сопоставить содержащиеся в них предположе ния, утверждения и выводы, во-первых, с теми самими базовыми позициями по финансовым и институциональным вопросам дорожного хозяйства, во-вторых, самое главное, с российскими и зарубежными реалиями"

  • Возвращение флота: выиграть в межстрановой конкуренции

    Сегодня легче иметь хорошо зарегистрированную собственность, легче избежать налогов за пределами России. Поэтому России нужно честно выиграть в этой страновой конкуренции – и не путем запретов и полицейской принудиловки, а путем предоставления надежной инфраструктуры регистрации собственности и низких (в пределе – нулевых) налоговых ставок.

    06 май 2002
  • Реформа российских железных дорог

    Введение
    Особенности PR, безопасность и страхование
    Военный железнодорожный коммунизм
    Цели промышленной политики в сфере железнодорожного транспорта
    Предложения

    24 апрель 2002
  • О пакете законопроектов по реформированию железнодорожного транспорта (07.06.2002 г.)

    Критика внесённого в ГД пакет законопроектов:«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О естественных монополиях»; «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; «Транспортный устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта».

    14 октябрь 2002

Горизонты транспорта